Куда пропал Мэмфис?

Мэмфис перестал делать песни? Мэмфис завязал с хип-хопом?
Мэмфис ебанулся и пошел работать на завод?
Много разных гипотез выдвигали британские и не очень ученые…


Всё это долгое время я работал над альбомом моего товарища K VooDoo , делал биты и сводил треки репперам, рисовал арты, делал релиз бесплатного инструментального альбома

Funky RecordZ — SP FANATIC [2016] , работал в издательстве комиксов и просто старался выжить в это тяжелое время для всех нас.
Однако некоторые, не совсем далёкие личности, с уверенностью похоронили меня как исполнителя, мои песни, паблик и собственные тотеми в виде дредастого психопата, перед которыми они приносили в жертву юных девственниц во славу Урана, Стронция и Мистер Хайпа!

Меня искренне веселило каждое бомбящее сообщение или комментарий умников и умниц, столь поспешных и грубых в собственных суждениях.

2016-ый год, стал для меня годом открытий.

Я узнал некоторое дерьмо, которое буквально перевернуло вес вокруг меня . Все эти месяцы я посвятил изучению серьезных научных и теологических изследований, консперологических теорий и гипотез, рассматривая все аргументы, все за и против.

«точно ебанулся» подумает большая часть из вас, мои маленькие любители репа.

Не осмелюсь вам возражать) Вот только ебанулся я еще в глубоком детстве, так что с выводами вы слегка припозднились))

Чтобы не наломать дров и не настроить карточных замков, на поспешных выводах, я решил сильно повременить с изданием уже написанных и записанных песен, которые будут частично либо целостно затрагивать тот пласт информации, который мне удалось раскопать.

Картина мира всегда казалась мутной и недописанной. Как будто бы сильные мира сего, подло вырвали из этой мозаики серьезный фрагмент. Фрагмент, без которого в целом иллюстрация казалась бы не имеющей смысла.  Именно этот фрагмент мне и удалось найти, но открыто я ничего заявить не могу ибо информация будет воистину шокирующей!

Большинство из нас — это животные, уже мало похожие на людей. Законченные материалисты, безразличные к чужому горю, и злорадствующие несчастьям окружающих. Злые и мнимые рабы системы, которые искренне убеждены в собственной свободе и равноправии. Убежденные тем, что важно — это топовые девайсы, последние шмотки от педиков-модельеров,престижные недвижимость и транспорт и силиконовые куклы, готовые на все ради звона монет. Но так ли это на самом деле?

Я оставлю этот вопрос открытым сейчас, чтобы не уходить в дебри и придерживаться основном темы этого поста: «куда же пропал Мэмфис?»

Мэмфис  ушел…Мэмфис включил голову и оградив себя от всего и всех, кто ему мешал и всячески сбивал с правильного направления, начал развиваться не теряя времени на глупости.

Время — это наш самый ценный и не восполняемый ресурс! Первым делом, я задумался — на что я трачу его?
И выяснилось, что половина моих подписок (в соц.сетях и на ютубе) — это все смехуёчки и прибауточки вроде This is хорошо или грёбанного говорящего голосом видалой пенсионерки Snailkicka

От подобной информации нет пользы, только трата времени и сладкая пилюля разжижающая мозг терпилоидам, отвлекая их от действительно важных в их жизни занятий.
Я задумался » что я всегда хотел?Что мне действительно нужно?Чем владеть я должен лучше, чем сейчас владею» Большим проблемным аспектом для меня всегда был ЗВУК. Мне никогда не было достаточно того, чем обычно удовлетворены все. Поверхностный подход, на мой личный взгляд, недопустим ни к чему! Там где большинство повесит пару крякнутых плагинов типа ВАВЕС (Waves) и будет доволен (бубнежом фильтров Rbass-а и пластмассовой «динамикой» комрессоров из этого пака дикопереоценённого куска гавна мамонта так эта курва еще весит безбожно и весь список ненужных версий старых и не очень плагинов засоряют поиск и скан обработок так, что иногда приходится ждать по 20 минут пока проверит все VST)

Я сто раз переслушаю, сравню, пересведу, заменю бочку, переделаю басс, лучше отредактирую бэки и прочее.

Перфекционизм наверное не лечится, но ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ЧТО ТО, ДЕЛАТЬ ЭТО ПРАВИЛЬНО! Тем более если делаешь для себя.

7 новых песен были готовы уже к лету 2016 (на одну кстати будет клип, который уже отснят и ждёт начала работы над монтажом)

Но я был абсолютно не доволен звуком. Треки звучали хорошо, но не так как я хотел.
Ребенком я часто наблюдал за тем, как мой отец занимается радиоэлектроникой. Рисует схемы, лудит платы, распаивает детали.
Я могу с уверенностью назвать себя ребенком аналоговой эры, хотя 90-е уже во всю по миру шагала бездушная, холодная цирфа.

Поэтому для меня в звукорежиссуре всегда референсом было студийное железо. Пульты, эквалайзеры, компрессоры — все это есть в софте, однако если сравнивать звук пропущенный через аналоговый прибор со звуком алго-плагина — то звучит это как выразился мой коллега: «будто бы вступил в гавно» (это про vst, для самых одарённых из наших читателей)

Я никак не мог получить тот самый, приборный звук, в цифре. Перепробовав все топовые алго-эмуляции от самых раскрученных брендов и производителей я понял следующее:
— ВАВЕС (Waves) — бесстыжая еврейская хуцпа, от которой стоит срочно избавляться как товарищей, которые хотят надурняк у тебя пожить месяцок-другой.

— Алго-плагины звучат хорошо только соло, если материал суммировать в готовый микс, будет мало разборчивая, довольно бедно звучащая каша. И это при всем навыке и опыте сведения отработанном за все это время.

«Да ты просто сводить не умеешь МЭМФЭЗ!!!!» скажут самые обиженные из вас.
Не исключено. Я никогда не считал, что я умею сводить. Я учусь делать свой звук.
Ведь если зазнаться, и на секунду подумать, что знаешь уже все и расти больше некуда — не успеешь оглянуться, как те, что вчера плелись в хвосте, уже впереди тебя где то за горизонтом, а ты вероломно давишься пылью оставленной ими позади.

«хуясе ты Лермантаф, лучше бы трек новый выложил, нам не на что бомбить и писать гадости, ёпта!»

Всему своё время братья мои меньшие. Скушайте бананчик, побросайтесь какашками в сородичей в вашем вольере и ожидание этого момента пролетит незаметно как ваша молодость)

Ведь только тот кто умеет хладнокровно выждать момент, получает главный приз.
Коим в моем случае оказался ТОТ САМЫЙ АНАЛОГОВЫЙ ЗВУК.

Так как граждане иудеи, контролирующие финансовые структуры, обрушили национальную валюту донельзя, ни о какой покупке железных приборов сейчас и наверно никогда уже речи не идёт.
Я все это время искал альтернативу искренне веря в то, что она существует. И в начале-середине октября она нашлась.

Сейчас я не буду разглагольствовать на эту тему, ведь пора уже вести статью к логическому завершению и изложить финальные выводы и самое важное. Более менее подробный обзор по этой чудо-технологии будет несколько позже, как у меня появится время собраться с мыслями и структурировано и последовательно изложить материал (а там его мягко говоря не мало, я вас уверяю)

Технология была подробно изучена со всех сторон, проведены серьезные научные опыты, с вовлечением в них специалистов по железному оборудованию (да, сука, а вы думали ту-дум-тум-дыщь тут сплошной и все?!))) глупцы) 

Итоги тестов дали поразительные результаты. На столько поразительные и вдохновляющие, что я просто не могу молчать об этом и спешу поделиться со всеми своими вменяемыми не поверхностными коллегами по звуку. Но к сожалению буду скорее всего большинством понят превратно и записан в фанатики.
Чтож — тоже не новости, вот только у фанатика теперь есть золотое руно, а у вас всё…

Новые приемы и техники были проверены делом на практике на грядущем релизе K VooDoo, который выйдет уже в ближайшее время.

Чтобы ничего не пропустить следите за блогом сайта и нашими страницами в соцсетях.

Буду честен с вами — откровений от меня не ждите, никаких переворотов игры, и прочей эноше-максималистической дичи.

«Хип-Хоп — это любовь, а не средство войны»(с)

Я буду делиться своими наблюдениями, открытиями и гипотезами, на сколько они верны — покажет лишь время. Будет много личного дерьма, много минора. Будет немножко стёба над гавнорепперами-выскочками

«хэ-гэ…сука ты пра сибя штоле?!ааааа»

Нет, мой малохольный дружок, я про все то, что не стекло по ляжкам твоей матери, оставшись пятном на диване, а стало тобой, что топчет это место, распространяя негатив и ахинею. И с такими суб нет, простите…И с такими объектами, необходимо бороться…поэтому кое кого я все таки еще постебу пока жив. Но если серьезно —  большинство людей слишком злы и глупы, чтобы понять и принять новую информацию. Треки будут взрослее чем раньше, будет меньше хайпа и юмора, больше абстрактности, философии, эмоций и даже науки (если мой скромный уровень интеллекта способен конечно причеслять свои наблюдения к серьезной не продажной науке). Так как любители подъездного плюхо-репчика уже давно ссорятся друг с другом споря, кто больше меня ненавидит, то особых изменений в гео-магнитной обставновке планеты (хах…планеты…пффф) не предвидится.
Слава и фанаты меня никогда не интересовали, да и значения для жизни в этом месте они сокрального не несут. Важно лишь одно — развитие и опыт!

В новых треках, который войдут в мой третий сольный альбом, я буду по частям делиться полученной мною информацией, которая будто всегда была где то рядом (все кто внимательно следят за моим творчеством, уловят нить поиска тянущуюся еще со времён URBAN SLAVES к Урану и Стронцию и HYPE. Кстати последние два сольника будут пересводиться и треки будут выходить в течении этого и наверно следующего года. Искренне прошу прощения у всех, по настоящему верных и порядочных адептов моего творчества, кто действительно ждёт мои новые песни, не забывая старые.
Друзья, мне очень тяжело справляться со всем одному, и умудряться как то сводить концы с концами. Спасибо за вашу поддержку скоро увидимся и услышимся!На связи! 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

This site is protected by wp-copyrightpro.com

error: Content is protected !!