Иди нахуй FL Studio!💣🔥🔥🔥

Всё…хватит…моё терпение лопнуло

🎹💣🔥🔥🔥Иди нахуй FL Studio🔥🔥

11 лет моей жизни подаренные тебе, были наполнены глюками, глитчами, вылетами, опустошениями буфера, несовместимостью с некоторыми очень хорошими приборами и конечно же с отсутствием нормально работающей авто-компенсации задержки. И это в 2017-ом году, когда другие секвенсоры научились это делать еще пять-семь лет назад.

Не будь на свете тебя, моя психика была бы хотя бы отдалённо схожей с психикой нормального человека,

Не будь тебя, не погибло бы страшной смертью такое количество мышек, клавиатур и нервных клеток моего мозга.

Не будь тебя, не было бы столько бездарных, безвкуснных гавнобитмейкираф пишущих трэп, шмэт, андергрувунд-репчиг и прочую EDM-содомию.

Не будь тебя, люди бы не проливали литры крови в «святых войнах» на форумах, доказывая друг другу, что «фрукт — гавно, кубейс звучит лучше».

Казалось бы они правы, но стоит твикнуть интерполяцию микшера и все сразу звучит одинаково, фрукт, хуюкт, кубейс и прочие аблетоны.

Разработчики из Image-Line — это однозначно слуги сатаны, призванные совращать музыкантов и уводить их от пути истинного.

И да разгорятся ваши жопы, товарищи фрутилупсеры, ибо я пылал в этой геенне огненной с 2006-го года и пришло время действовать.

Я помню ранние версии «фрутика» и наверно при всём желании не смогу забыть. Они (версии) как молекулярная кислота разъедающая палубы «Ностромо», оставляют сквозные дыры в сознании и отбивают желание творить.

О оптимизации с ранних времен слагались легенды. А качеством звука встроенных в FL Studio обработок, до сих пор пугают детей перед сном. После чего эти седые дети вырастают и вешают Fruity Reverb на cowbell.

Для сравнения уже третий Propellerhead Reason в 2007-2008-ом годах, звучал  хорошо, без внешних third party плагинов.

Будем честны, предельно честны друг с другом — вы все как и я пользовались ФЛ (правильнее будет сказать подсели на эту отраву) только потому, что не имели midi-контроллеров,

а эта клоака позволяли пиликать на QWERTY клавиатурах. Это и только это было и есть причиной того, что вы пользуете это кусок гавна по сей день.

И как жирная тёлка, щупающие перед зеркалом свои висящие бока, вы понимаете — что «пора худеть»…пора менять host потому что только что вы писали проект, и включив autosave + овер100500 раз сохраняясь по уже рефлекторному CRTL+S, вы загрузили проект, в котором почему то не записаны ваши последние 10-15 важных операций.

Нет? я не прав?

Воу, ну тогда нажми F8 дружок, и пока будет грузиться та часть фрутилупса, которую ты еще никогда не видел, подумай о себе, позаботься о своём будущем — собери портфель на завтра, маленький продюссИр.

Все кто что то поняли и чему то научились в музыке, и на свою беду связались с фрутилупсом, прекрасно понимают причину всех этих вечных холиваров, и именно эту лютую ненависть по отношению к FL.

Да, кстати, кто не знает — они не просто так переименовали Fruity Loops в FL Studio. Это не просто ребрендинг, и не внезапное просветление упоротых креаторов. На сколько я помню их тупо засудили, за использование запатентованной торговой марки.

«Фруктовые петли»…в чём вы работаете сэр? «Я, блять работаю во в фруктовых петлях» …фруктовых, Карл.

Какой серьезный исполнитель, захочет связываться с продюссером или звукорежиссером, который будет сводить его материал в DAW с подобным названием и такой ужасной репутацией.

 

11 лет…АДИНАДЦАТЬ! Большинство фрутилупсираф столько еще не прожили. И это время никак не вернуть.

«Ты  офигел Мэмфис? Посмотри, сколько крутого битла ты сделал благодаря ФЛ а теперь тут бомбишь и разговариваешь сам с собой…совсем ебанулся уже?»

Да браток, сделал. Но не благодаря ФЛ, а скорее вопреки.

Я устану перечислять все случаи когда, крашился хост, слетали плагины (ебучие ВАВЕСЫ, о них скорее всего тоже будет бомбёжная статья позже)

мастер-канал уходил в фидбек из за тупорылой комутации и никак не реализованной системы защиты ушей и мониторов от перегрузки на выходе.

(Думаю большинство фрутилупсираф не поняло, что это, тогда просто сделайте колонки погромче и поднесите к ним микрофон, и да будет вам счастье и битая мамкой жопа)

О задержке я никогда не перестану бомбить…это просто немыслимо…она в ФЛ как суслик в известном фильме (сложный для среднестатистических фрутилупсираф прикол)

Я еще в 2013-ом году, когда впервые узнал о существовании такого хоста как Reaper, сразу по достоинству оценил все его возможности и те техники, которые можно реализовать при его помощи.

Уже на тот момент, на мне основательно повисло много работы по битам и сведению песен. И если с битами в ФЛ еще куда ни шло.. просто не используй себе плагины вносящие задержку на каналы или серьезно требовательные обработки, от которых фрутилупсик крошиться как чипсы Редмена на ковёр декана Кейна..

 

…а вот с полноценной работой с вокалом, и голосом в целом в ФЛ всегда было туго….мягко говоря…

И если «порезать-подвигать» еще как то более менее там сносно реализовано (боже…даже авто-фейды есть) то с записью там просто какой то апокалиптический 3,14-здец.

Все это время я чувствовал себя (режим пафосныз метафор: activated) рабом, рабом ебучей, глючущей программы, разработчики которой, не однократно обещали мне (регулярно писал в поддержку) , что в следующем апдейте реализуют нужную фичу или исправят баг. Однако хуй. Баги как были так и есть по сей день, стабильность хуже чем у карточного домика, который строит хронический профессионал по дегустации настойки боярышника.

Зато кавайныйх аниме-лоли танцующих под твоё битло и векторные (боже..как они изуродовали Slicex) морды лица (GUI) плагинам эти граждане рисуют исправно.

Курс разработчиков уже с выходом FL 12 был предельно ясен: мы будем делать лампочки и гирлянды + сотрудничать с бездарно переоценёнными брендами типа Razer.

Вся эта несправедливость основательно удручала. Ведь за такое время, привязанность эмоциональная (как ни как 11 лет это срок довольно ощутимый) реально заставила верить в то,

что, сука, придёт день и ФЛ станет «нормальным» хостом…в нём будет дорожечный секвенсор, а не степо-трекеро-паттерно-плейлист (иначе и не назовёшь).

Что все траблы рассосуться и можно будет просто работать и не париться и не тратить время на решение постоянно возникающих софтовых проблем.

И ладно бы у меня библиотека «прямые руки.dll» бы была не на месте….Бывали истории, когда опытные колеги по тимьвюверу (да…вы любите транслит, сучки) просто ахуевали, от мистическим образом не работающих то микфонных входов, то рабочих но не отображающихся миди-девайсов, то падений асио и других радостей жизни.

«да ты просто рукожоп Мэмфис и с кампутирами работать не умеешь» 

Вы безусловно правы, мой друг, однозначно владеющий низкоуровневыми языками програмирования, я полагаю. Однако если бы мне дали бы возможность без проблем использовать Linux для музыки и производители плагинов делали версии под него, я бы пренепременно покинул ряды пользователей продуктов «микромягких» перестал возмущаться собственному не умею пользоваться божественной и просто безупречной операционной системой Windows. 

При попытке понять принципы работы в ФЛ, любой, еще не девственный в плане работы в DAW мозг, подвергается люто хардкорному gangbang-у при начале понимания принципов рабочих областей, и коммутации ФЛ. На самом деле, стоит уточнить: принципы очень просты (не все) основные просты…но стоит перейти на более серьезный уровень или прийти по работе писать человека в чужой студии где стоит Кубейс или не дай боже Протулс, то сразу осознаёшь себя букашкой по которой только что прокатился грузовик с гнилыми фрутами.

Вот для примера вам мультиканальные инструменты.

В Фл с ними без обучалок не разберёшься, а в те тёмные времена (2006-2010) далеко не у всех был интЫрнет и уж тем более на ютубчиках ваших видосиков то не было, где все было расжёвано.

Мы учились всему сами (битмейкер пенсионного возраста прибыл), методом научного тыка и я говорю это не с желание получить медали за отвагу и храбрость…тут уместней будет пособие по инвалидности, потому что, после таких мытарств полноценным человеком себя чувствовали уже не многие. И травмировав себе мозг подобными способами коммутации и изучением принципов работы, в любом другом нормальном хосте, уже не сразу поймёшь как сделать то же самое. Потому, что привык, ведь в Фл все через задницу, и тут скорее всего так же. 
Я в рипере на мультиканальники потратил почти неделю, а все оказалось до смеха просто и очевидно, умный рипер сам предлагает все связать и скоммутировать, если напорол то в выпадающем меню будет два заветных пункта, сразу и на виду. Не будь изувечено моё сознание столькими годами истязаний в холодных, цифровых стенах фрути-освенцима, я бы потратил на мультиканальник максимум 666 секунд.

И да, господь вас упаси от идеи работать в ФЛ если вы хотите использовать реальное аналоговое оборудование.

Так же прявязанность физическая не давала мне соскочить с этой фрути-иглы (что то в районе 10 гб проектов скопившихся за это время работы).

Регулярно приходится сводить старые проекты для клиентов, поэтому постоянно приходится возвращаться в этот ад.

Товарищи с форума по Nebula 3 все таки убедили меня и я принял решение —  не смотря ни на что перейти в Рипер в кратчайшие сроки!

И уже никогда не видеть в глаза эту ёбанную клубничку при запуске ФЛ.

Пересилив все тяготы и лишения освоения новой DAW (и это в условиях постоянной работы над битлом и сведения песен) эта попытка переезда в Reaper наконец стала успешной.

Если в первые дни, мне было так же тяжело, как героиновому наркоману, добровольно решившему завязать, проживая при этом через стену от циганского притона-точки продаж.

То с каждым новым днём, все получалось уже на новом все более высоком уровне. Уже на третий день был написан первый в рипере бит.

По этому поводу я назвал его «Grim Reaper» думаю не самый плохой мой минус получился)))

Нет пути назад.

Я навсегда оставляю вас с вашей прелестью, и официально покидаю ряды фрутилупсеров.

С начала января 2017-го активно изучаю и веду работы исключительно в Reaper.

Это действительно замечательный хост профессионального уровня. Лицензия которого стоит всего 60 долларов!

Это не мыслимо дешево, при условиях стоимости других DAW.

Ах да, мои маленькие любители программы, от которой у меня похоже появляется синдром Туретта, скажут что то вроде:

«нахуй пакупать я скачаю, ёпт!»

Скачаете, конечно ребятки, и напишете хиты которые будут в топах хип-хоп чартов, а потом?

А потом….вы проснётесь ощущая что то тёплое струящаяеся и растекающееся по вашему лицу, и окажется что это…нет не ваш сауднгузизер потёк…

И не ваша вооброжаемая тёлка о сквиртах, которой вы пиздите с своих песенках.

это я и другие серьезные музыканты ссут вам на лицо и на ваше бездарное творчество.

Тема пиратства давно беспокоит меня. Сколько потенциально хороших проектов не получили развитие, из-за того, что инвесторы испугались не вернуть вложения из-за пиратства.

А сколько уже состоявшихся и полюбившихся нам с вами проектов канули в лету из-за того, что те, кто называют себя верными фанатами не заказали диск, или электронную копию, а тупо пошли на трекер.

Конечно, я все прекрасно понимая. И с таким курсом валют и ценами на софт очень тяжело себе, что то позволить.

Но ниггер…серьезно?! вот сколько у тебя плагинов? А сколько ты действительно используешь?

Думаю не больше десяти…остальные только отлвекают тебя и мешают работать, создавая огромный список названий (сука горите в аду ебучие Вавесы)

Беда нас с вами не только в нищете, но и в тотальной морально-этической деменции. Большинство из нас на столько обыдлели, на столько поверили в то, что «плохим быть здорово», что даже имея  дома современный ремонт, полный холодильник еды, отсутствие долгов + бонусом лишнюю сотню баксов на банковской карте, все равно побегут качать STALKER 2 на трекер (фанаты сейчас поймут какое это святотатство учитывая как сильно все ждут этот отменённый проект)

Пока мы ведем себя так (качаем все, ищем халяву везде, не хотим платить и не признаём таланты и умы) о нас так и будут думать как о свиноподобном народе, не заслуживающем достойной жизни.

Но это, я убеждён, уже тема для совсем другой статьи.

Вернёмся обратно:

Всегда есть выход, особенно если пошевелить немножечко мозгами. Только если они не повреждены фтором и спайсами…тогда всё..только качать…ибо все пропало.

Есть способы работать с действительно серьезным софтом, при  этом практически не вкладываясь финансово если нет такой возможности.

Рипер после окончания срока действия демо режима — работает дальше без ограничений (вас заставят ждать аж 5 секунд  наблюдая окно напоминающее, что рипер не бесплатный).

Вот это реальный уровень.

Регулярные обновления разрабы выпускают, практически раз в две недели, а не копят кучу мелочёвых фич, чтобы с серьезно-пафосными щами вывалить на вас раз в год как Image-line

Огромное сообщество пользователей пишет свои скины, скрипты, и прочие полезные плюхи, распространяя все это бесплатно.

Пример:

Не удивляйтесь, есть репперы, которые никогда не записывались «без сведения»…лайвом на плёнку, или в те времена когда монтаж в ранних версиях того же Adobe Audition многим нахуй отбил желание криво читать не в такт.

Теперь чтобы исправить тайминг в 8 дублях припева, двух куплетах + даблах и бэках записанных у меня исполнителем припева, приславшего не сведение мне свой шЫдевар, очередного сызранско-сыктывкарского Эминема, мне нужно сделать пару кликов и все встанет на свои места.В Кубейсе или ФЛ на это ушло бы от 20-30 минут, до часа, двух и более (в зависимости от уровня повреждения мозга сиго глубокоуважаемого сеньора и в случае если хост бы не падал и не спотыкался от собственных капризов

Три клика и скрипт расставит тайм-стретч маркеры по образцу выбранному вами, и откорректирует тайминг всех дублей которые вам нужны. При этом не диструктивно по отношению к оригинальным файлам, так что вы сможете всегда вернуться к первозданно кривозачитанной акапелле.

Фрутилупсы то так умеют??
Если бы не R2R и прочие социалистические хацкиры, вы бы ребятки сейчас не дабстепчик и ангергрувунд писали, а у фрезерного станка стояли бы в мазуте и пыли.


И если бы, ваш покорный слуга продался бы и занимался бы product plasementon  Рипера и прочих ништяков, он бы не писал статью в третьем часу ночи параллельно ебя мозги коллегам, чтобы побыстрее прислали мне мой материал отрендеренный через SP1200. А скорее всего, обустроив бы себе студию аналоговыми приборами и своей Эс Пи, сыто бы улыбался бы вам из перископов или какой там у вас сейчас модно хуйни?!)))

 

И в конце своей лавины праведного гнева, хотел бы процитировать наверно самую точно охарактеризовывающую FL Stuido строку из статьи на лурке

Цена полной версии в районе 300$ заставляет задуматься о том, чтобы скачать ее в сети, а на 300 баксов купить проститутку.

И специально для тех верных читателей, кто осилил мою ночную беллетристику - полезный совет

А еще лучше (мой вас абсолютно бесплатный совет): На эти 300 баксов купите себе или нормальный процессор для работы, или студийные мониторы, или лицензионную Nebula 3 или N4 , один-два эквалайзера компрессора и консоль засемплированные для них (библиотеки стоят 10-50 долларов)..что радостно — они все поразительно хороши и звучат действительно достойно. Если бы я не был так глуп раньше, я бы обязательно начал бы работать с продуктами Аcustica Audio еще раньше. С их приборами вы забудете навсегда о том, что у вас, что то звучит плоско,не правильно или бездушно по цифровому. К тому же эти ребята действительно заслуживают поддержки, так как тема с Небулой незаслуженно не популярна и не известна, видимо в связи с тем, что слишком сложна для среднестатистического фрутилупсера и прочих современных музыкантов…в отличии от всяких псевдоаналоговых Вавесов и прочих УАДОВ А Reaper купите себе потом, когда он сам принесёт деньги на собственное приобретение.

[свернуть]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: